Как рисовать буквы

Урок 1.4. Буква “А” в стиле “супер 3D”

Мне всегда нравились 3D заголовки на комиксах Марвела, посвященных Супермену. Давайте научимся рисовать буквы, парящие в небе. Мы будем изучать одну букву за раз. Позже мы будем составлять слова и предложения, используя выравнивание.
1.-2. Чтобы начать нам понадобиться трехмерный куб (подробный урок рисования трехмерного куба). Этот куб должен быть в перспективе и нарисован с точки зрения, находящейся ниже. Этот первый квадрат в перспективе очень важен. За все уроки из этого курса всего вы нарисуете около 2х тысяч таких квадратов! Убедитесь, что две точки посередине вы нарисовали близко друг к другу.

Получай идеи для рисования каждый день 🎨

в наших соцсетях:

  1. Соедините все точки, чтобы создать идеальный ромб. Это определенно самая важная фигура, которую вы должны выучить в начале процесса своего обучения рисованию. Давайте сейчас сделаем паузу, возьмем чистый лист и потренируемся. Нарисуйте восемь таких ромбов на чистом листе.
  2. Линию посередине сделайте длиннее, используя правило размера: то, что вы рисуете больше, создает иллюзию, что это находится ближе.
  3. Теперь соедините верхнюю часть куба. Начните выстраивать букву «А». Представьте, что вы высекаете молотком маленькие наметки для начала.
  4. А теперь, будто вы делаете большие удары молотком, чтобы отсечь все лишнее. Используйте направляющие для прорисовки деталей.
  5. Заметьте насколько значимы направляющие, чтобы сохранить правильные углы в том же направлении. Направляющие станут вашим лучшим помощником, когда вы будете рисовать девятнадцать часов в день.
  6. Завершите форму вашей парящей буквы А. Внутренние линии должны также соответствовать направляющим линиям. Направляющие, направляющие, направляющие – вас еще не тошнит от них?
  7. Вуаля! Чудесная, красивая, непревзойденная, фантастичная, парящая буква А в супер 3D стиле. Следует добавить линию горизонта и тень в основании буквы, чтобы создать иллюзию полета.

Давайте посмотрим сколько из 12 основополагающих слов в 3D рисовании мы использовали в этом уроке: “ракурс” для куба; “размер”, чтобы сделать ближний край ближе; “затенения”, чтобы оттолкнуть стороны от воображаемого источника света, “горизонт”, чтобы установить где находится наблюдатель и наконец “тень”, чтобы объекту, парящему в небе, придать целостность. (Прим. автор не нарисовал линию горизонта и падающую тень от буквы, попробуйте сделать это сами в качестве самостоятельного задания). Хорошее начало! Это лишь четвертый урок, а мы уже выучили половину из 12 основополагающих слов. Запомните, эти 12 слов будут вокруг вас еще около пятисот лет. Эти слова живут уже много веков, потому что они действительно придают могущество тем, кто их знает и умеет применять.

Кроме великих основополагающих слов, мы также использовали некоторые художественные акценты. Вы можете назвать их?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *